4 июня 2020 года в режиме ВКС состоялось объединенное заседание Наблюдательного и Ученого советов Швейцарской академии международного права, созданной Ассоциацией юристов России совместно с ведущими российскими университетами. Модератором мероприятия выступил член Президиума АЮР, ректор Швейцарской академии международного права Алексей Клишин.
В заседании приняли участие ректор МГЮА имени О.Е. Кутафина, сопредседатель АЮР Виктор Блажеев, сопредседатель АЮР, председатель Наблюдательного совета Швейцарской академии международного права Сергей Степашин, ответственный секретарь Президиума АЮР, член Наблюдательного совета Швейцарской академии международного права Игорь Манылов, член Президиума АЮР, директор ИЗиСП, академик РАН, научный руководитель Швейцарской академии международного права Талия Хабриева, ректор МГИМО, академик РАН, член Наблюдательного совета Швейцарской академии международного права Анатолий Торкунов, исполнительный директор – руководитель Аппарата АЮР Станислав Александров, заместитель председателя Правления АЮР, первый вице-президент АО «Газпромбанк» Наталья Третьяк, директор ИГСУ РАНХиГС Игорь Барциц, декан международно-правового факультета МГИМО Геннадий Толстопятенко, первый проректор МГЮА Елена Грачева, проректор МГЮА Мария Мажорина, директор Швейцарской академии международного права Юлия Кочнева, исполнительный директор Центра международного юридического образования Ольга Бендицкая.
Среди участников заседания были также представители зарубежных партнеров АЮР: экс-посол Швейцарии в Российской Федерации Пьер Хельг, генеральный секретарь Комитета по международным делам Бразильской ассоциации юристов, член Совета Международной ассоциации юристов (IBA), адвокат Бруно Барата, президент Ассоциации юристов Индии Прашант Кумар.
Участники совещания обсудили текущие вопросы работы в Женеве Швейцарской академии международного права, в частности реализацию программы «Международное право и сравнительное правоведение в 2020 году». Также были рассмотрены магистерские программы Академии, вопросы реализации образовательных программ в сетевой форме посредством индивидуальных траекторий обучения для студентов.