Более 50 заявок отработали добровольцы, работающие на горячей линии для тех, кто потерял работу в период пандемии. Она заработала на Сахалине в начале апреля на базе ресурсного молодежного центра.
Сахалинцы могут связаться с волонтером, который запишет данные и передаст их юристам. Они, в свою очередь, разберутся в проблеме и проконсультируют гражданина, а также помогут оформить жалобы и другие документы.
«Юридическая помощь оказалась очень актуальной в период пандемии. Мы решили продлить работу горячей линии до завершения самоизоляции. Люди обращаются с разными проблемами. Мы даем устные консультации, а также помогаем составлять исковые заявления, претензии», — отметил и. о. директора сахалинского молодежного ресурсного центра Александр Неустроев.
О нарушениях трудового законодательства можно сообщить по будням с 9:00 до 13:00 по телефону 24-03-90. В работе с жалобами граждан участвуют представители отделения Ассоциации юристов России, государственной инспекции труда островного региона, студенты и преподаватели Сахалинского госуниверситета, Сахалинского института железнодорожного транспорта и агентство по труду и занятости Сахалинской области.
Источник: Sakhalin Info