В 2025 году, продолжая традиции поддержки и развития информационного партнерства, Ассоциация юристов России наградит наиболее эффективные пресс-службы региональных отделений. Оценка деятельности будет проводиться пресс-службой Центрального аппарата АЮР на основе анализа освещения событий и медиаактивности отделений за прошедший год. По итогам этой работы будут определены лидеры в трех ключевых номинациях. Вручение наград состоится на премии Юрист года 3 декабря. Подробная информация о номинациях и критериях оценки доступна ниже.
Награда в этой номинации присуждается региональному отделению пресс-службы за разработку и успешную реализацию максимально полезной для юридического сообщества (адвокатов, юристов, студентов-юристов, правозащитников и т.д.) рубрики или серии материалов. Оценивается не просто ее креативность, а направленность на решение реальных задач, повышение профессионального уровня и информирование сообщества о значимых для него событиях.
Критерии оценки: оригинальность формата и подачи информации
Насколько рубрика отличается от стандартных новостных форматов. Используются ли нестандартные жанры (например, разбор кейсов в формате диалога, «юридические лайфхаки», серия интервью с экспертами по актуальным проблемам, авторские колонки с глубокими аналитическими материалами, инфографика по сложным юридическим вопросам, обучающие видеоролики).
Визуальное оформление, язык изложения, привлечение нешаблонных спикеров или источников.
Насколько информация, представленная в рубрике, может быть использована юристами в их работе (например, разъяснение новой практики, анализ судебных решений, советы по ведению дел, информация о важных изменениях в законодательстве).
Насколько информация является эксклюзивной или представлена в более доступной форме, чем в других источниках.
Достижение поставленных PR-целей. Например, привлечение новой аудитории, увеличение лояльности профессионального сообщества (приложение статистики из Telegram-каналов).
Награда в этой номинации присуждается региональному отделению пресс-службы, внесшему наибольший вклад во внутреннюю корпоративную коммуникацию, эффективное информирование центральной пресс-службы о прошедших и предстоящих мероприятиях, стабильность информирования и эффективность ведения Telegram-канала.
Критерии оценки: качество и регулярность внутренних коммуникаций
Информирование о деятельности реготделения: насколько полно и своевременно пресс-служба получает информацию о важных событиях, новостях, изменениях (через почту и личную коммуникацию с сотрудником центральной пресс-службы).
Эффективный и стабильный брендинг: как много системных мероприятий и рубрик освещается пресс-службой реготделения.
Награда в этой номинации присуждается региональному отделению пресс-службы, которое продемонстрировало выдающийся уровень креативности, оригинальности и новаторства в своих коммуникационных подходах, выходя за рамки традиционных методов работы и создавая уникальный контент и форматы.
Критерии оценки: оригинальность и новизна идей
Нестандартный подход: насколько свежими и нетривиальными были инфоповоды и тексты (в рамках юридической тематики).
Необычные форматы: использование нестандартных жанров, медиа, инструментов для подачи. Яркое визуальное и текстовое исполнение: оригинальный дизайн, запоминающийся язык, использование метафор, аллегорий, юмора (где это уместно и корректно для юридической организации). Способность вызвать у аудитории яркие эмоции, удивление, интерес, позитивный отклик.