Успешное развитие малого бизнеса обеспечивает устойчивость экономического роста. О поддержке малого бизнеса сейчас говорят многие, но его доля в валовой добавленной стоимости по-прежнему составляет около 20 %. Это значит, что с момента принятия 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» не удалось добиться ускоренного роста этого сегмента. В Стратегии развития МСП-2030 следующий год планируется объявить Годом предпринимательства. Что нужно сделать, чтобы в этот раз получить ощутимый результат, в том числе и на Дальнем Востоке? Что предприниматели ждут от федеральных и региональных властей, крупных компаний и банков? Как повысить популярность малого предпринимательства?Модератор:Герман Греф – президент, председатель Правления, ПАО «Сбербанк».Выступающие:Александр Браверман – член Совета директоров, генеральный директор – председатель Правления, АО «Корпорация «МСП»;Александр Калинин – президент, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России»;Дмитрий Кузнецов – директор по маркетингу, Google в России и на развивающихся рынках;Максим Орешкин – министр экономического развития Российской Федерации;Анатолий Попов – старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес», ПАО «Сбербанк»;Алексей Чекунков – генеральный директор, Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.