Автор законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», Павел Крашенинников отметил, что законопроект разработан в целях предотвращения случаев внесения изменений и дополнений несистемного, фрагментарного характера в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.«Бывают случаи, когда некоторые субъекты законодательной инициативы поспешно вносят законопроекты, направленные на проектирование новых составов административных правонарушений, усиление ответственности за уже существующие административные проступки. При этом соответствующие поправки вносятся к законопроектам, рассматриваемым во втором чтении, в которых изначально не предполагалось внесение изменений в законодательство об административных правонарушениях. Однако поправки в КоАП не могут вноситься без учета Общих положений Кодекса, а также анализа эффективности существующих мер ответственности и иных обстоятельств, способствующих противоправному поведению лиц. Принятые таким образом законы могут создавать угрозу ущемления прав, свобод и законных интересов граждан и организаций», – рассказал Павел Крашенинников.«В этой связи, законопроектом предполагается, что внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приостановление и признание отдельных его положений утратившими силу может осуществляться только отдельными федеральными законами. Такие изменения не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих, признающих утратившими силу другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования», – пояснил Павел Крашенинников.Упорядочение внесения изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях позволит наиболее эффективно проводить работу по реформированию законодательства и обеспечить более полную защиту прав и законных интересов граждан.